Особенности класса

Всем тем, кто хочет играть за такой интересный класс , как Стрелок, придется с самого начала решать, какие цели они преследуют и чего хотят добиться от своего персонажа: от этого выбора будет зависеть дальнейшее развитие персонажа. Очков талантов, которые предоставляются игроку в течении игры после каждого уровня, позволят прокачать только одну ветку умений из предложенных трех и вам придется выбрать ту, на которой вы хотите специализироваться. Вы сможете выбрать из трех типов специализации Стрелка, каждый из которых отличается своими особыми умениями и навыками:

Око - позволит наносить огромный урон по одиночной цели, а так же накладывать на нее различные подавляющие эффекты и проклятия. Вместе с этим Стрелок ветки Око сможет усиливать собственные навыки и навыки своих союзников. Стрелки этой ветки отдают предпочтение стихии Земли.
Дух - раскроет перед Стрелком все грани использования Метких пуль в бою и позволит наносить постоянный сильный урон по единичной цели. Эта ветка заметно уступает Оку по количеству проклятий, однако имеет возможность практически постоянно использовать Меткие пули. Совмещают в себе две стихии, однако не стоит ждать чудес от этой ветки на низких уровнях.
Взрыв - сделает Стрелка желанным гостем в любом походе, в котором встречается большое количество монстров, а так же даст билет на массовые столкновения игроков. Стрелок ветки Взрыва обладает способностью наносить устрашающий постоянный урон по многочисленным целям, однако так же уступает по количеству проклятий. Специализируется на стихии Огня.

Специализация умений

мощная атака, в зависимости от ветки - массовая или по единичной цели;
высокий урон за единицу времени;
в зависимости от ветки - большое количество проклятий и ослабляющих навыков;
большое количество навыков, позволяющих держать противника на расстоянии;
уникальное проклятие, снижающее уклонение цели и ее сопротивление стихиям, а так же не позволяющее классу Убийца использовать не боевую невидимость;
увеличение собственной скорости передвижения;
увеличение меткости союзников.

Сильные стороны

В зависимости от ветки: большой урон по многочисленным целям или большой урон по единичной цели.
Высокий наносимый урон.
Высокий показатель меткости и уклонения.
Самая высокая дальность атаки.

Слабые стороны

Низкий показатель защиты.
Низкий показатель здоровья.
Зачастую нуждается в группе (в зависимости от ветки может стать соло-персонажем)

Система метких пуль

При создании своего оружия, гномы вкладывают в него частичку своей души: взамен, используя уникальные навыки, они получают особые пули - Меткие пули, разящие их врагов.

Каждая Меткая пуля (Пуля Души), собранная стрелком, увеличивает его меткость на 1 единицу. Одновременно при себе можно носить 20 Метких пуль без ограничения по времени: они не пропадут при выходе из игры. Однако, исчезнут, если персонаж погибнет.

Действие Метких пуль усиливается по мере роста уровня персонажа. Собрать их можно с помощью некоторых атакующих навыков, а так же способности каждого стрелка: Перезарядка.

После активации состояния Пуль Души (навык - Разрывные пули), каждая из собранных Пуль будет тратиться при использовании атакующего навыка. Она заметно усилит наносимый стрелком урон, а кроме того добавит определенные эффекты к разным умениям.

Активировать состояние Меткие пули можно, использовав навык Разрывные пули или нажав на окне показателя количества Пуль левой кнопкой мыши. Отменить состояние можно, повторно использовав навык Разрывные пули или повторно нажав на окно показателя количества Пуль.

Стиль игры

Одиночная

Благодаря высокой силе атаке, большой скорости передвижения и наличию навыков контроля, стрелок в любой ветке может спокойно расправляться с монстрами как своего уровня, так имеющими уровень более высокий: при правильном развитии персонажа стрелку не составит труда держать цель от себя на таком расстоянии, чтобы она не могла нанести урон.

Среди навыков для питомцев стрелки отдают предпочтение тем, что увеличивают силу защиты и атаки, показатели мастерства Огня и Земли, а так же те, что восстанавливают здоровье и ману. Не лишним для стрелка так же будет танкующий питомец, который сможет держать на себе монстров, пока стрелок атакует их с безопасного расстояния.

На невысоком уровне стрелок мало что может противопоставить своему противнику, поэтому зачастую избегает лобовых столкновений в PvP один на один. Однако, благодаря дальности атаки, зачастую право первого удара достается именно стрелку, а значит, благодаря своим навыкам, он имеет высокую возможность уничтожить врага до того, как тот нанесет ответный удар.

Отряд

Ценность стрелка в различных отрядах зачастую зависит от того, какую ветку развития он для себя выбрал и на какие виды атаки сделал упор. В походах, где игрокам придется столкнуться с большим количеством монстров, более желанным будет стрелок с массовыми атаками (Взрыв), однако место в подобных походах остается и стрелку других веток: ведь вне зависимости от ветки талантов, все стрелки обладают одним массово атакующим навыком, а их высокая атака по одиночной цели поможет быстро расправиться с любым боссом. Сопартийцам, ориентированным на меткость атаки, немало поможет соответствующий бафф стрелка.

В массовых PvP сражениях стрелок ветки "Взрыв" является хорошим ДД (персонажем, наносящим урон), однако предпочитает прятаться за спиной более защищенных персонажей - впрочем, и стрелки других двух веток могут противопоставить в массовом PvP противнику большое количество проклятий и ослабляющие навыки.

http://s3.uploads.ru/t/epLzs.png